Даже женщины, которые могут похвастаться длинными, густыми и объемными ресницами от природы, редко выходят из дома без туши. Всего пара взмахов кисточкой со средством мгновенно делают взгляд выразительнее, подчеркивают красивый цвет глаз. Если нарисовать ровные четкие стрелки сможет не каждая и этому приходится долго учиться, то накраситься тушью — дело пары секунд, и ошибиться тут сложно. Главное условие эффектного макияжа — выбрать правильный состав средства с учетом длины и толщины собственных волосков.
Многие женщины предпочитают держать на туалетном столике сразу несколько флаконов средства для ресниц, чтобы менять эффект с учетом выбранного образа и даже времени дня. Предложите клиенткам продукты для макияжа на все случаи жизни, чтобы они никогда не уходили из вашего магазина без покупки.
Виды и особенности
При покупке туши женщины в первую очередь оценивают следующие факторы:
Убедитесь, что готовы выполнить все запросы покупательниц.
Бренд
Выбирайте туши от проверенных производителей, использующих только безопасные компоненты и отказавшихся от вредных ингредиентов. Будьте готовы показать требовательным клиенткам сертификаты, подтверждающие подлинность косметических средств.
Эффект
Все туши для ресниц по эффекту от использования делят на 3 типа:
Тип кисточки
Результат от использования туши во многом зависит от формы и материала кисточки.
Свойства
Широким спросом у женщин пользуются туши с дополнительными полезными свойствами.
Стоимость
Хорошая тушь — не обязательно дорогая, и женщины об этом знают. Купите декоративную косметику оптом по ценам производителей, чтобы поддержать доступную розничную стоимость в магазинах. Это первое, что поможет привлечь покупательниц.
Экономьте не на качестве, а на доставке. Крупнооптовые партии продуктов для макияжа из нашего каталога доставляем по Москве бесплатно. Привезем по выбранному адресу или к терминалу транспортной компании для дальнейшей отправки в регион.
Заполните данную форму для заказа прайс листа
Мы принимаем оптовые и мелкооптовые заказы на сумму выше 15 000 рублей.