bg

О марках натуральной косметики

В России можно приобрести продукцию порядка 100 различных брендов, которые заявляют, что их косметика изготовлена из натуральных ингредиентов. Независимо от страны-производителя основанием верить той или иной марке может стать только сертификат от авторитетной организации.

Его наличие означает следующее:

  • ингредиенты получены из экологически чистых растений;
  • средства не содержат искусственных веществ (допустимо 5 % безвредных синтетических компонентов);
  • производство безопасно для окружающей среды;
  • упаковка изготовлена из биоразлагаемых материалов.

Среди отечественных марок известны такие, как Natura Siberica, Organic Shop, «Бабушка Агафья», «Сто рецептов красоты», Green Mama, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Мыловаров». При этом только косметика первых двух брендов сертифицирована немецким BDIH и французским EcoCert. «Натура Сиберика» стала лидером на российском косметическом рынке и пятой среди зарубежных компаний. Уже более 20 лет марка создаёт продукты на основе дикорастущих растений Сибири. Популярна также живая косметика Pure Love, которая изготавливается из сертифицированных ингредиентов.

Зарубежные марки, у которых натуральность косметики подтверждена сертификатами:

  • Dr. Haushka (Германия, сертификаты BDIH). В ассортимент данного бренда входит более 100 продуктов. Это ухаживающие средства и декоративная косметика.
  • Weleda (стандарты NaTrue и Vegan). Компании уже более 90 лет. Почти 80 % сырья для изготовления косметики собирается на собственных плантациях или в диких местах.
  • Josie Maran Cosmetics. Молодой бренд известной топ-модели предлагает средства для ухода за лицом, телом и волосами, а также декоративную косметику из натурального арганового масла.
  • Amala (сертификаты NaTrue). Молодой немецкий бренд популярен в лучших SPA-салонах по всему миру. В косметике марки используется масло ши, кокоса, оливы.
  • ILIA (Канада). На 85 % эти губные помады состоят из активных органических ингредиентов, не содержат вредной химии и ухаживают за губами.
  • Patyka (Франция, органичность продуктов подтверждена Ecosert, One Voice и Cosmebio). Название марки означает «аптека». В ассортименте средства для ежедневного ухода и антивозрастные препараты.
  • A’kin (Австралия). Данному бренду почти 30 лет. Компания выпускает натуральную косметику для женщин, мужчин, детей, лечебные средства для проблемной кожи и продукты для ухода за волосами.
  • Tata Harper (Колумбия, сертификаты EcoCert, American Vegetarian Association, Leaping Bunny). Лаборатория с командой химиков, биологов и врачей разрабатывает лосьоны, масла, эссенции, увлажняющие средства. В каждой бутылочке от 9 до 29 активных компонентов растительного происхождения.
  • UNE Natural Beauty (Франция, EcoCert). Новый бренд концерна Bourjouis.
  • Stem Organics (Австралия). Изготавливает косметику из растений, выращенных на собственных плантациях, в том числе из редких экземпляров. Сотрудничает со Всемирным фондом дикой природы и организацией Climate Friendly.

Вернуться к списку новостей