bg

ASA разрабатывает более жесткие ограничения для рекламы азартных игр в рамках обзора 2021 года

В течение 2021 года Управление по рекламным стандартам получило рекордное количество жалоб - 43 325 на 22 115 дел, при этом наибольшее количество жалоб было подано в интернете, составив почти половину всех жалоб (20 735) и почти две трети дел (14 558).

Телевидение было следующим в списке: количество жалоб выросло на 44 процента до 20 425, однако число дел снизилось на пять процентных пунктов до 4 802, заявили ASA и Комитеты по рекламной практике в ежегодном отчете за 2021 год.

Количество вопросов, поднятых в отношении рекламы в Интернете, которая включает собственные веб-сайты компаний, социальные сети и приложения, рекламу влиятельных лиц, платную рекламу в Интернете, видео по запросу, поиск и игры, увеличилось на 19% по сравнению с показателем 2020 года, однако количество дел осталось на прежнем уровне, сообщает https://klubnikas-active.xyz/

Кроме того, ASA также сообщило о "значительных изменениях в привычках детей к просмотру телевидения" при анализе данных за десятилетие: в среднем просмотр телевидения сократился с 17,6 часов в неделю до всего 6,9 часов в 2020 году.

Кроме того, аналогичное снижение было отмечено и в количестве телевизионной рекламы, которую видели дети: с пика в 229,3 рекламы в неделю в 2013 году до 103,7 рекламы в 2020 году.

За тот же период с 2013 года воздействие рекламы азартных игр на детей по телевидению снизилось чуть более чем на треть, а алкоголя - на две трети.

Шери Люн, исполнительный директор по регуляторной политике в CAP, отметила:

"Данные показывают, что воздействие рекламы алкоголя на детей снижается быстрее, чем воздействие всей телевизионной рекламы. "Однако воздействие рекламы азартных игр на детей не уменьшилось, хотя оно снизилось с пика 2013 года и осталось на более низком уровне".

ASA также подробно рассказала о готовящемся введении "более жестких ограничений на содержание рекламы азартных игр" в целях защиты молодежи и уязвимой аудитории.

Эти новые правила, которые вступят в силу 1 октября 2022 года, должны стать шагом вперед по сравнению с существующими директивами, согласно которым реклама азартных игр не должна быть "особенно привлекательной" для детей.

Согласно последнему введению, реклама азартных игр и лотерей не должна "быть привлекательной для детей или молодежи, особенно если она отражает или ассоциируется с молодежной культурой".

casino online

Энди Тейлор, исполнительный директор по регуляторной политике в CAP, прокомментировал:

"Тест на "сильную" привлекательность запрещает контент, включающий образы, темы и персонажей, которые имеют сильный уровень привлекательности для лиц младше 18 лет. Согласно новым правилам, рекламодатели азартных игр не смогут использовать спортивных людей, звезд реалити-шоу и отсылки к видеоиграм, хорошо известным детям до 18 лет, даже если они также привлекательны для взрослых. На практике это значительно ограничит количество образов и ссылок, которые будет разрешено использовать в рекламе азартных игр, и должно снизить вероятность того, что реклама азартных игр привлечет внимание детей младше 18 лет".

Одновременно с докладом ASA также объявило, что использование искусственного интеллекта "революционизирует и расширяет наши возможности мониторинга, чтобы помочь выявить и принять правоприменительные меры против влиятельных лиц, которые не раскрывают, когда их сообщения являются рекламой".

Немедленные результаты показывают, что ASA отслеживает десятки влиятельных лиц с высокой степенью риска каждую неделю, при этом ежемесячно орган фиксирует и анализирует почти 20 000 историй в Instagram.

Гай Паркер, исполнительный директор ASA, пояснил:

"Технологии меняют всю нашу жизнь, и, как показывает наш годовой отчет, они также меняют то, как ASA регулирует вводящую в заблуждение, вредную или безответственную рекламу. Как показывает наше ведущее в мире использование искусственного интеллекта для борьбы с вводящей в заблуждение рекламой влиятельных лиц, мы используем и расширяем применение искусственного интеллекта и машинного обучения для обеспечения технологического и проактивного регулирования. Это означает, что мы лучше реагируем на проблемы и гарантируем, что мы продолжаем предоставлять единую систему рассмотрения жалоб на рекламу для общественности и ответственных компаний по всей Великобритании".



Заполните данную форму для заказа прайс листа

Мы принимаем оптовые и мелкооптовые заказы на сумму выше 15 000 рублей.


Поля отмеченные * обязательны для заполнения
074b5e60ebeb7341e67dd997939a1473